0
        Решения по защите коммерческой информации
Безопасность - это ответственность!
+7 (495) 748-02-22

Контроль и аналитика входящих, исходящих звонков
Телефонные продажи стали одним из основных способов продаж. Для того, чтобы повышать эффективность продаж и управлять командой менеджеров мы готовы настроить систему контроля и аналитики входящих и исходящих звонков.

Вы сможете получить комплексную картину загрузки каждого менеджера и отдела в целом, оперативно решать возникшие вопросы в процессе работы менеджера, контролировать работу менеджеров и специалистов, повышая, тем самым эффективность вашей компании
Преимущества
  • 1. Повышение качества и количества продаж.
    Контроль рабочего процесса, фиксирование телефонных заказов, регистрация ключевых деловых переговоров, разрешение конфликтных ситуаций.
  • 2. Прямое сокращение затрат.
    отслеживание затрат на междугородние звонки, выявление и пресечение утечки важной информации.
  • 3. Увеличение безопасности и дисциплины.
    регистрация экстренных вызовов, запись переговоров диспетчерских служб, пресечение телефонного мошенничества и хулиганства.
Есть вопросы
Оставьте контактный телефон
Наш специалист перезвонит в ближайшее
время и ответит на Ваши вопросы.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Звоните!
Мы решим все ваши проблемы!
+7 (495) 748-02-22
Как это работает
Что в итоге Вы получаете?

1. Увеличение эффективности.
  • рост количества вызовов, обрабатываемых оператором: +55%
  • повышение скорости проведения маркетинговых опросов: +15%
  • увеличение удовлетворенности клиентов: +70%

2. Сокращение издержек и простоя
  • уменьшение себестоимости обслуживания вызовов: -30%
  • сокращение времени ожидания: -20%